ZeRO | Дата: Четверг, 01.09.2011, 21:53 | Сообщение # 1 |
Капитан ZeRO
Гл. Администратор
Звание: Legend
Страна:
Сообщений: 3559
| 1. Игра 1.1. КС 1.6 1.2. Online 5x5 1.3. Античит ЕАС 1.4. Only Steam
2. Формат 2.1. В игре принимают участие по 5 человеку за сторону. 2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты. 2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. 2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право выбора стороны определяется "раундом на ножах" 2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. 2.6. В случае если по истечении 2-х периодов игроки имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. 2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
3. Карты 3.1. В чемпионате принимают участие следующие карты: de_dust2 de_inferno de_nuke de_train de_tuscan
3.2. Карта определяется методом вычеркивания (кроме финальных игр).
4. Разрешенные настройки 4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки: 1) adjust_crosshair 2) brightness 0-2 3) drawradar 4) gamma 0-3 5) hideradar 6) name 7) rate 8) sensitivity 9) volume 10) cl_allowdownload 11) cl_cmdrate 101 12) cl_dynamiccrosshair 0-1 13) cl_lc 1 14) cl_lw 1 15) cl_minmodels 16) cl_righthand 17) cl_timeout 18) cl_updaterate 101 19) cl_cmdbackup 2 20) ex_interp 0.01 21) fps_max 22) fps_modem 23) gl_picmip 0 24) gl_playermip 1 25) m_filter 26) m_pitch 27) m_yaw 28) max_shells 29) max_smokepuffs 30) mp_decals 31) r_decals 32) r_drawviewmodel 1 33) say_team 34) zoom_sensitivity_ratio 35) _cl_autowepswitch
5. Настройки сервера 5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки: 1) allow_spectators "1" 2) mp_autokick "0" 3) mp_autoteambalance "0" 4) mp_buytime "0.25" 5) mp_c4timer "35" 6) mp_consistency "1" 7) mp_fadetoblack "1" 8) mp_flashlight "1" 9) mp_footsteps "1" 10) mp_forcecamera "2" 11) mp_forcechasecam "2" 12) mp_freezetime "12" 13) mp_friendlyfire "1" 14) mp_hostagepenalty "0" 15) mp_limitteams "0" 16) mp_logecho "1" 17) mp_logfile "1" 18) mp_logmessages "1" 19) mp_logdetail "3" 20) mp_maxrounds "0" 21) mp_playerid "1" 22) mp_roundtime "1.75" 23) mp_startmoney "800" 24) mp_timelimit "0" 25) mp_tkpunish "0" 26) mp_winlimit "0" 27) sv_aim "0" 28) sv_airaccelerate "10" 29) sv_airmove "1" 30) sv_allowdownload "1" 31) sv_allowupload "0" 32) sv_alltalk "1" 33) sv_cheats "0" 34) sv_clienttrace "1" 35) sv_clipmode "0" 36) sv_friction "4" 37) sv_gravity "800" 38) sv_maxrate "25000" 39) sv_maxspeed "320" 40) sv_maxunlag "0.5" 41) sv_maxupdaterate "101" 42) sv_minrate "2500" 43) sv_minupdaterate "20" 44) sv_proxies "1" 45) sv_restartround "0" 46) sv_send_logos "1" 47) sv_send_resources "1" 48) sv_stepsize "18" 49) sv_stopspeed "75" 50) sv_timeout "200" 51) sv_unlag "1" 52) sv_voiceenable "1" 53) sv_unlagsamples "1" 54) sv_unlagpush "0" 55) sv_voiceenable "1" 56) pausable "1" 57) sys_ticrate "10000" 58) allow_spectators "1" 59) decalfrequency "60" 60) edgefriction "2" 61) host_framerate "0"
6. Разрыв соединения и другие технические неполадки 6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения организатора. Игра будет продолжена с разрешения организатора, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. 6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок: 1) до начала 3-го раунда - игра начинается заново; 2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется организатором соревнований).
7. Нарушение правил 7.1. Нарушениями правил считаются: 1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований; 2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры; 3) использование ошибок карт (flashbug и т.п.). 4) преднамеренный разрыв соединения. 7.2. Во время игры организаторы имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. 7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
8. Настройка игрока 8.1. Использование скриптов и алиасов запрещено. Использование A3D звука запрещено. Разрешено использование только стандартных графических драйверов. Разрешено использовать только 32 bpp(бит), в настройках клиента. Разрешено использовать только стандартные Steam файлы клиентов, заменить можно только модели игроков на стандартные модели Counter Strike (не CS: CZ) или официальные сайта. Перчатки могут быть любые, кроме просвечивающихся. 8.2. Использование ошибок строго запрещено. Если ошибки, которые не упомянуты ниже, будут использоваться, главный судья в праве назначить ТП или переигровку матча. 8.3. Запрещено выталкивать игроков через стены, потолки и этажи. 8.4. Запрещены «тихие бомбы» бомбы (которые не издают звуковой сигнал). 8.5. Запрещено устанавливать бомбу в местах, к которым нету доступа. 8.6. Запрещено использование «Flash bug». 8.7. Запрещено прыгать на текстурах. 8.8. Разрешено использовать только net_graph «3». 8.9. Опция gl_picmip должна быть всегда равна нулю. gl_picmip 0 8.10. Колесо (dd) запрещен (duck можно использывать любой кнопкой, кроме колеса)
9. Повка (Pov-demo) 9.1. Повка заливается только в том случае, если случились тех. пробл. c HLTV 9.2. Капитану писать повку в независимости от античита на сервере 9.3. Заливать ПОВ-демо на http://rghost.ru/ (мин. 30 дней) 9.4. Игрок имеет право просить ПОВку соперника, но только в течении текущего дня. (мах 1 повка) 9.5. Выкладывать пов-демо в этот же день.
10. Дополнительно 10.1. Организаторский состав турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению. 10.2. Оскорбления соперника запрещается (В случае жалобы-ТП) 10.3. Опоздание более, чем на 15 минут-ТП 10.4. Чтобы разминка закончилась, капитан команды должен прописать в чате слово ready 10.5. Щиты запрещены. 10.6. Капитан команды должен приписать к нику (TL, CL, С, capitan и т.д.) 10.7. Командой say могут пользоваться только капитаны. (использование более 3 раз не капитаном может привести к поражению) 10.8. Участникам заходить строго в назначенное время. Не раньше. (Идут игры) 10.9. Если вы заходите в назначенное время, а там кто-то играет, просьба выйти сразу, а не сидеть в спекторах. В противном случае админ ИМЕЕТ право дать кик и даже бан. (Проверяйте каждые 5 минут, если в назначенное время идет задержаная игра) 10.10. Смена ников во время игры запрещена. При жалобе возможно ТП 10.11. Если вы заходите в спектора НЕ В НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ. Админ ИМЕЕТ право вас дискв. с турнира. 10.12. Если вы заходите и начинаете играть во время чужих игр, вам дают БАН без предупреждения и дальнейших разбирательств. И ваша команда заносится в бан-лист.
|
|
| |